7. Дикция. Способность рэпера читать чётко и членораздельно в любом темпе, в каком только позволяет skillz. 8. Триоли. Вообще это музыкальный размер. Но в рэпе сейчас так принято называть почему-то читку с ломаными фишками, наподобии тангвиста, ускорений и т. д. Вернее, тут грамотнее применять выражение -"читать триолями".
9. PunchLine. С английского это переводится, как "ударная линия" (или "линия удара"). Не спроста! Опять же, рассмотрим музыкальный квадрат. Типично, 4 строки. Все эти строки связаны одной смысловой линией. Последняя строка ставит точку (если так можно выразиться, наносит удар на эту смысловую линию всех предыдущих строк, что их объединяет). Но тут ещё есть небольшое условие. Эта строка должна быть написана в стиле сравнения (будут применяться местоимение "как", что означает сравнение с чем-то / кем-то; но иногда могут применяться и другие сравнительные обороты, что вам известны из школьного курса русского языка), так же фраза должна быть легка на восприятие (фактически, в какой-то мере, это фразеологизм).
10. Spelling - вообще, написание... Это способ, за счёт которого вы рифмуете текст, передавая его содержание... А выражение "модный спэл" подразумевает применение в тексте современной игры слов и созвучий, которые реально встретить из всех жанров только в рэпе. Но о рифмах будет другая совсем статья и в другой раз, сорри....
11. Style. Стиль. Здесь вообще ничего объяснять не надо. Это полнейшая совокупность всех
предыдущих пунктов, когда в доведённом до кондиции состоянии, рэпер начинает быть узнаваемым, как бы он ни читал, и как бы голос ни ставил. Свой стиль все МС имеют право называть, как хотят. Будь-то "Wack-Style" или "Психоделик", "Ломаный Слог" - неважно! Просто у каждого стиля есть свой принцип, но я принципиален в том, что копировать кого-то не надо. Ищите свои пути и будьте уникальны.